Продолжаю рассказ о горном походе в итальянских Доломитовых Альпах.
Итак ночевка у подножия Croda Di Lago была нашей третьей ночью в палатке. Как только солнце осветило долину сразу стало теплее  и мы продолжили свой путь.

На этом этапе мы решили немного изменить маршрут, сворачиваем с тропы Alta Via 1 и спускаемся по течению реки К d’Ambrizola восточнее горы Mondeval(2455) до авто трассы рядом с деревней Pescul (1415м). Маршрут мы изменили по ряду причин, но в целом выбор был правильный.

Спуск до дороге занял около 1.5 часа, сброс высоты 800 м, но спускаться очень легко. По дороге пересекаем ручей и небольшой водопад, где я, пользуясь случаем, помылся. Водичка прохладная, но это единственная возможность помыться за 6 дней трека. Выходим на трассу. Проходимость 1 машина в 5 минут, никто не стопится, немного постояли и пошли пешком до д. Пескуль. Дошли за 20 мин. В наших планах было найти транспорт к подножию Горы Чиветта, чтобы немного сэкономить время и силы. Но Пескуль встретил нас полным отсутствием автобусного сообщения в нужную нам сторону и традиционно закрытыми магазинами. Нам было необходимо пополнить запасы еды, так что пришлось ждать около 2.5 часов до открытия магазинов! Зато мы посидели в единственном на всю деревню ресторане и перекусили. Пескуль заполняется туристами зимой, рядом с городом лыжная трасса, но сейчас городок напоминал Европу после чумы, на улицах никого, гнетущая атмосфера запустения, полно жилья, очень красивые домики, но все закрыто. Это чувство сопровождало нас в любой горном поселке в Доломитах.

Итак через несколько часов ожидания магазин наконец открылся и мы пополнили запасы продовольствия. Теперь мы могли быть в пути еще не менее 4-5 дней, ни в чем себя не ограничивая. Около 16.00 мы продолжили наш путь и начали подъем в гору. Шли по МТБ (велосипедной) трассе. за 2.5 часа поднялись на перевал Forc Pecol(1786м)  в общем набрав около 350 м. высоты. Сюда так же ведет канатная дорога, но сейчас она не работала. Стремительно темнело и мы заночевали в платке на опушке леса.

Температура постепенно опускалась каждую ночь на пару градусов, в горах холодает быстрее.

На утро, хорошо подкрепившись, мы прошли через заброшенную ферму и через полчаса ходьбы снова встали на маршрут Alta Via 1, итак мы немного срезали маршрут, если бы мы пошли по тропе Alta Via 1 не сворачивая мы потратили бы на 2 дня больше, а этого времени у нас не было. Тут конечно виды стали поинтереснее, абы какой маршрут не назовут «горной тропой №1».

За 1 час размеренной ходьбы мы дошли до подножия горы Chivetta. Район этой горы был финальной точкой нашего трека, мы планировали провести тут 2 дня.

За 1.5 часа мы поднялись от домика С.ra di Pioda(не уверен что это был рефьюдж, больше похоже на какую то ферму или ресторан) и пошли дальше до ref Coldai(2132). Вот это был уже настоящий рефьюдж, правда он, как и все остальные, был закрыт, но зато здесь присутствовал bivaco- небольшая комната открытая на зимний сезон, где туристы могут переждать плохую погоду. Внутри бивака были нары с 6 койками и одеялами, печь с плитой, небольшой запас дров, посуда, аптечка и даже немного еды. После 4х ночевок в палатке это место показалось нам шикарным отелем.

Попив чаю, мы сбросили тяжелые рюкзаки в биваке и налегке отправились исследовать окрестности. Рефьюдж Coldai  находится у подножия г Chivetta, рядом с высокогорным озером Coldai(2143м). От рефьюджа надо подняться на перевал а потом спуститься к озеру.
Безусловно эта часть маршрута было самой красивой на нашем пути, озеро и виды вокруг просто потрясающие!!!

цифра 1 обозначает маркировку знаменитой тропы Alta Via 1

Мы провели не менее 3 часов просто сидя на берегу озера, и наслаждаясь видами вокруг! Мы никуда не торопились так как планировали провести в этом месте еще один день. Так что мы просто пили чай играли на варгане и смотрели вокруг. Эти несколько часов оставили самые теплые впечатления.

Солнце начало клониться к закату и мы пошли назад в рефьюдж, где сделали просто королевский ужин из пасты с сырным соусом и тунцом. Наевшись до отвала, смотрели закат. Погода была отличной и я сделал много хороших снимков. Фотографировал г. Pelmo (3168м) и город Pecol Vecchio(1382м).

г. Pelmo (3168м)

Собственно сам Ref. Clodai лесенка в самом низу ведет в бивак
С приходом темноты заползли в спальники, спать было намного комфортнее чем в палатке, хотя ночная температура была не более 7 градусов внутри помещения. Я сделал несколько ночных фото и уснул с предвкушением отличной прогулки завтра утром!

На следующий день мы планировали сделать радиальную вылазку вдоль западной стены Чиветты, и пройти столько сколько сможем без специально снаряжения, потом вернуться в бивак, переночевать там и уже на утро спускаться вниз. Но нашим планам не суждено было сбыться- погода внесла свои коррективы! Облачка, что маячили на горизонте вечером, на утро накрыли нас полностью. Проснувшись на рассвете я обнаружил, что видимость составляла не более 50 метров, вокруг стоял плотный туман! В воздухе были видны капельки влаги. Конечно при такой видимости прогулка становилась бессмысленной.

Внутри бивака есть все необходимое для жизни. Кровати на 6 чел, печка, дрова, аптечка и даже небольшой запас еды.

Мы просидели в рефьюдже до 12 часов в ожидании, что погода измениться, но никаких изменений не происходило! Поднялись несколько итальянских туристов которые сказали что на завтра прогноз еще хуже. Мы решили спускаться вниз, закончив наш трек на 1 день раньше! Мы решили не идти до ближайшего города — Pecol Vecchio а обогнуть Чиветту и выйти к городу Alleghe расположенного на берегу одноименного озера.

Alleghe имело более частое автобусное сообщение с Beluno, а уже оттуда ходил поезд в Венецию. Спуск до Alleghe до высоты 1983м занял около 3х часов. Мы уже расслабились после трека, и думали что вся тяжелая работа позади, как неожиданно свернули не на ту тропинку. И тут нам предстояло последнее испытание в виде  спуска через лес по старой тропе полностью покрытой опавшими листьями. Уклон был достаточно крутой, и в случае дождя или снега спуск по этой тропе был бы очень непростой.

Красивая тропинка по пути в Alleghe
После спуска  мы вышли в городок Alleghe, но как и все города и деревни на маршруте абсолютно пустынного.

Лично меня эта пустота и чистота удручает. Как я понял места эти наполняются зимой, когда приходит горнолыжный сезон, а сейчас здесь не многолюдно. Мы поменяли 3 автобуса прежде чем добрались до г. Beluno. Тут мы сели на поезд до Венеции, куда приехали уже затемно. Погода испортилась-моросил дождик! На утро я решил проверить погоду в горах и зашел на сайт горнолыжного курорта Чиветты. На сайте есть возможность посмотреть вэб камеру. Каково же было мое удивление, когда на экране я увидел зимний пейзаж!!! За ночь снег полностью накрыл эту местность уже на высоте 1900 м, а ведь мы были выше этой отметки. Так что мы не пожалели, что спустились с гор на день раньше. Впереди нас ждали еще несколько дней в Венеции.