Продолжаю рассказ о горном походе в итальянских Доломитовых Альпах.
Итак ночевка у подножия Croda Di Lago была нашей третьей ночью в палатке. Как только солнце осветило долину сразу стало теплее  и мы продолжили свой путь.

На этом этапе мы решили немного изменить маршрут, сворачиваем с тропы Alta Via 1 и спускаемся по течению реки К d’Ambrizola восточнее горы Mondeval(2455) до авто трассы рядом с деревней Pescul (1415м). Маршрут мы изменили по ряду причин, но в целом выбор был правильный, х
хотя по дороге вниз я сомневался и хотел продолжить путь по Alta Via 1.

Спуск до дороге занял около 1.5 часа, сброс высоты 800 м, но спускаться очень легко. По дороге пересекаем ручей и небольшой водопад, где я, пользуясь случаем, помылся. Водичка прохладная, но это единственная возможность помыться за 6 дней трека. Выходим на трассу. Проходимость 1 машина в 5 минут, никто не стопится, немного постояли и пошли пешком до д Пескуль. Дошли за 20 мин. В наших планах было найти транспорт к подножию Горы Чиветта чтобы немного сэкономить время и силы. Но Пескуль встретил нас полным отсутствием автобусного сообщения в нужную нам сторону и традиционно закрытыми магазинами. Нам было необходимо пополнить запасы еды, так что пришлось ждать около 2.5 часов до открытия магазинов! Зато мы посидели в единственном на всю деревню ресторане и перекусили. Пескуль заполняется туристами зимой, рядом с городом лыжная трасса, но сейчас городок напоминал Европу после чумы, на улицах никого, гнетущая атмосфера запустения, полно жилья, очень красивые домики, но все закрыто. Это чувство сопровождало нас в любой горном поселке в Доломитах.

Итак через несколько часов ожидания магазин наконец открылся и мы пополнили запасы продовольствия. Тепреь мы могли быть в пути еще не менее 4-5 дней ни в чем себя не ограничивая. Около 16.00 мы продолжили наш путь и начали подъем в гору. Шли по МТБ (велосипедной) трассе. за 2.5 часа поднялись на перевал Forc Pecol(1786м)  в общем набрав около 350 м высоты.Сюда так же ведет канатная дорога, но сейчас она не работала. Стремительно темнело и мы заночевали в платке на опушке леса.

Температура опускалась каждую ночь на 1-2 градуса, в горах холодает быстрее.

На утро, хорошо подкрепившись, мы прошли через заброшенную ферму и через полчаса ходьбы снова встали на маршрут Alta Via 1, итак мы немного срезали маршрут, если бы мы пошли по тропе Alta Via 1 не сворачивая мы потратили бы на 2 дня больше, а этого времени у нас не было. Тут конечно виды стали поинтереснее, абы какой маршрут не назовут «горной тропой №1».

За 1 час размеренной ходьбы мы дошли до подножия горы Chivetta. Район этой горы был финальной точкой нашего трека, мы планировали провести тут 2 дня.

За 1.5 часа мы поднялись от домика С.ra di Pioda(не уверен что это был рефьюдж, больше похоже на какую то ферму или ресторан) до ref Coldai(2132). Вот это был уже настоящий рефьюдж, правда он как и все остальные был закрыт, но зато здесь присутствовал bivaco- небольшая комната открытая на зимний сезон, где туристы могут переждать плохую погоду. Внутри бивака были нары с 6 койками и одеялами, печь с плитой, небольшой запас дров, посуда, аптечка и даже немного еды. После 4х ночевок в палатке это место показалось нам шикарным отелем.

Попив чаю, мы сбросили тяжелые рюкзаки в биваке и налегке отправились исследовать окрестности. Рефьюдж Coldai  находится у подножия г Chivetta рядом с высокогорным озером Coldai(2143м). От рефьюджа надо подняться на перевал а потом спуститься к озеру за 15 минут.
Безусловно эта часть маршрута было самой красивой на нашем пути, озеро и виды вокруг просто потрясающие!!!

цифра 1 обозначает маркировку знаменитой тропы Alta Via 1

Мы провели не менее 3 часов просто сидя на берегу озера, и наслаждаясь видами вокруг! Мы никуда не торопились так как планировали провести в этом месте еще один день. Так что мы просто пили чай играли на варгане и смотрели вокруг. Эти несколько часов оставили самые теплые впечатления.

Солнце начало клониться к закату и мы пошли назад в рефьюдж, где сделали просто королевский ужин из пасты с сырным соусом и тунцом. Наевшись до отвала, смотрели закат. Погода была отличной и я сделал много хороших снимков. Фотографировал г. Pelmo (3168м) и город Pecol Vecchio(1382м).

г. Pelmo (3168м)

Собственно сам Ref. Clodai лесенка в самом низу ведет в бивак
С приходом темноты заползли в спальники, спать было намного комфортнее чем в палатке, хотя ночная температура была не более 7 градусов внутри помещения. Я сделал несколько ночных фото и уснул с предвкушением отличной прогулки!

На следующий день мы планировали сделать радиальную вылазку вдоль западной стены Чиветты, и пройти столько сколько сможем без специально снаряжения, потом вернуться в бивак, переночевать там и уже на утро спускаться вниз. Но нашим планам не суждено было сбыться- погода внесла свои коррективы! Облачка, что маячили на горизонте вечером, на утро накрыли нас полностью. Проснувшись на рассвете я обнаружил, что видимость составляла не более 50 метров, вокруг стоял плотный туман! В воздухе были видны капельки влаги. Конечно при такой видимости прогулка становилась бессмысленной.

Внутри бивака есть все необходимое для жизни. Кровати на 6 чел, печка, дрова, аптечка и даже небольшой запас еды.

Мы просидели в рефьюдже до 12 часов в ожидании, что погода измениться, но никаких изменений не происходило! Поднялись несколько итальянских туристов которые сказали что на завтра прогноз еще хуже. Мы решили спускаться вниз, закончив наш трек на 1 день раньше! Мы решили не идти до ближайшего города — Pecol Vecchio а обогнуть Чиветту и выйти к городу Alleghe расположенного на берегу одноименного озера.

Alleghe имело более частое автобусное сообщение с Beluno, а уже оттуда ходил поезд в Венецию. Спуск до Alleghe до высоты 1983м занял около 3х часов. Мы уже расслабились после трека, и думали что вся тяжелая работа позади, как неожиданно свернули не на ту тропинку. И тут нам предстояло последнее испытание в виде достаточно сложного спуска через лес по старой тропе полностью покрытой опавшими листьями. Уклон был достаточно крутой, и в случае дождя или снега спуск по этой тропе был бы очень непростой. На той тропинке я забыл про фотоаппарат.

Крест как раз в окончании той тропинки

Красивая тропинка по пути в Alleghe
После  мы добрались до Alleghe — достаточно большого городка, но как и все города и деревни на маршруте абсолютно пустынного.

Лично меня эта пустота и чистота удручает. Как я понял места эти наполняются зимой, когда приходит горнолыжный сезон, а сейчас здесь немноголюдно. Мы поменяли 3 автобуса прежде чем добрались до г. Beluno. Тут мы сели на поезд до Венеции, куда приехали уже затемно. Погода испортилась-моросил дождик! На утро я решил проверить погоду в горах и зашел на сайт горнолыжного курорта Чиветты. На сайте есть возможность посмотреть вэб камеру. Каково же было мое удивление, когда на экране я увидел зимний пейзаж!!! За ночь снег полностью накрыл эту местность уже на высоте 1900 м, а ведь мы были выше этой отметки. Так что мы не пожалели что спустились с гор на день раньше. Впереди нас ждали еще несколько дней в Венеции. Спасибо что нашли время на мой фото рассказ, надеюсь что он показался кому то интересным. Если у вас есть вопросы по маршруту, не стесняйтесь написать мне. Фотографии в хорошем разрешении вы можете посмотреть в галерее